История зарождения Capoeira
Страница 1 из 1
История зарождения Capoeira
На самом деле о фактическом происхождении стиля-история умалчивает.Но есть кое какие интересные факты...
Capoeira – это боевое искусство, которое было основано в Бразилии. Истинная история и происхождение capoeira не известны, но большинство людей верит следующему:
В 1500 году из разных областей Западной Африки было вывезено и порабощено тысячи африканцев, но они смогли сохранить культуру и желание свободы.
Capoeira давала возможность самообороны и побега, так как они могли использовать только свое тело и подручные средства, но практика и развитие боевого – воинского искусства открыто, была невозможна. Для того чтобы скрыть истинное предназначение, capoeira была замаскирована под танец с музыкой и песнями.
Хотя Capoeria была скрыта под видом танца, танцоры или “Сapoeristas” практиковали смертоносную технику. Лукавство, хитрость и обман, это та неотъемлемая часть Capoeira, которая отличает ее от других воинских искусств. Множество ударов и некоторые движения, использованные, в ней могут походить на технику других боевых искусств, но разница в происхождении. Не смотря на то, что некоторые движения выполнены с грацией, они могут быть очень опасны.
Джога – игра, обычно происходит внутри круга, который создается людьми и называется «рода». Люди создающие круг как правило капоэристы которые наблюдают и ждут своей очереди выйти в центр круга "играть". Капоэристы сидящие в кругу начинают хлопать и петь , тем самым создавая энергию внутри .
В роде используются несколько музыкальных инструментов. Agogo, pandeiro, atabaque и самый важный - Berimbau.
Эти инструменты, если правильно на них играть, являются одной из причин образования энергии в роде, но Berimbau – основной инструмент, который диктует капоэристам в нутрии круга, как играть быстро или медленно, агрессивно или спокойно, включать акробатические элементы в игру или нет. Berimbau начинает и заканчивает роду и все остальные инструменты следуют за его ритмом.
Capoeira Regional
Изначально существовал только один стиль в Capoeira, который использовался как оружие и как выражение эмоций африканских рабов, находящихся вдали от родины. С помощью Capoeira выражалось стремление к красоте и свободе, к движению и танцу, и, в конечном счете, служила защитой.
Capoeira сопровождала рабов в течение всего пути от рабства к свободе. Но, однажды отдалившись от ее культурного наследия, олицетворения свободы, приняла форму зла и кровопролития уличных боев. Капоэристы не чтились бойцами за свободу, а наоборот внушали страх как бандиты и головорезы. Это произошло, не задолго до того как власть объявила “Capoeira” вне закона. И даже обладая, минимальными знаниями об этом искусстве, человек карался законом. Из-за официального гнета это искусство было забыто в большинстве бразильских городов. “Capoeira” была практически утеряна.
И только в Bahia “Capoeira” продолжала жить и именно там она переродилась. В первой половине 20го века Capoeira была сохранена практически без посторонней помощи одним человеком, Mestre Bimba.
После того как Mestre Bimba и его ученики продемонстрировали искусство “Capoeira” перед делегацией иностранных дипломатов, правительство признало это искусство истинно бразильским и заслуживающим защиты со стороны власти.
Открывая в 1932 первую официальную академию, Mestre Bimba сделал “Capoeira” более “законной”. Он разработал новый стиль в “Capoeira”, который был назван “Regional”, привнеся в искусство структуру и методы обучения.
Batizado
Раз в году группа ABADÁ проводит важное мероприятие. Батизада – это праздник для учеников, которые недавно начали заниматься. Они предстают перед более опытными учениками, проходят обряд посвящения и получают кличку, и пояс (веревку).
Capoeira – это боевое искусство, которое было основано в Бразилии. Истинная история и происхождение capoeira не известны, но большинство людей верит следующему:
В 1500 году из разных областей Западной Африки было вывезено и порабощено тысячи африканцев, но они смогли сохранить культуру и желание свободы.
Capoeira давала возможность самообороны и побега, так как они могли использовать только свое тело и подручные средства, но практика и развитие боевого – воинского искусства открыто, была невозможна. Для того чтобы скрыть истинное предназначение, capoeira была замаскирована под танец с музыкой и песнями.
Хотя Capoeria была скрыта под видом танца, танцоры или “Сapoeristas” практиковали смертоносную технику. Лукавство, хитрость и обман, это та неотъемлемая часть Capoeira, которая отличает ее от других воинских искусств. Множество ударов и некоторые движения, использованные, в ней могут походить на технику других боевых искусств, но разница в происхождении. Не смотря на то, что некоторые движения выполнены с грацией, они могут быть очень опасны.
Джога – игра, обычно происходит внутри круга, который создается людьми и называется «рода». Люди создающие круг как правило капоэристы которые наблюдают и ждут своей очереди выйти в центр круга "играть". Капоэристы сидящие в кругу начинают хлопать и петь , тем самым создавая энергию внутри .
В роде используются несколько музыкальных инструментов. Agogo, pandeiro, atabaque и самый важный - Berimbau.
Эти инструменты, если правильно на них играть, являются одной из причин образования энергии в роде, но Berimbau – основной инструмент, который диктует капоэристам в нутрии круга, как играть быстро или медленно, агрессивно или спокойно, включать акробатические элементы в игру или нет. Berimbau начинает и заканчивает роду и все остальные инструменты следуют за его ритмом.
Capoeira Regional
Изначально существовал только один стиль в Capoeira, который использовался как оружие и как выражение эмоций африканских рабов, находящихся вдали от родины. С помощью Capoeira выражалось стремление к красоте и свободе, к движению и танцу, и, в конечном счете, служила защитой.
Capoeira сопровождала рабов в течение всего пути от рабства к свободе. Но, однажды отдалившись от ее культурного наследия, олицетворения свободы, приняла форму зла и кровопролития уличных боев. Капоэристы не чтились бойцами за свободу, а наоборот внушали страх как бандиты и головорезы. Это произошло, не задолго до того как власть объявила “Capoeira” вне закона. И даже обладая, минимальными знаниями об этом искусстве, человек карался законом. Из-за официального гнета это искусство было забыто в большинстве бразильских городов. “Capoeira” была практически утеряна.
И только в Bahia “Capoeira” продолжала жить и именно там она переродилась. В первой половине 20го века Capoeira была сохранена практически без посторонней помощи одним человеком, Mestre Bimba.
После того как Mestre Bimba и его ученики продемонстрировали искусство “Capoeira” перед делегацией иностранных дипломатов, правительство признало это искусство истинно бразильским и заслуживающим защиты со стороны власти.
Открывая в 1932 первую официальную академию, Mestre Bimba сделал “Capoeira” более “законной”. Он разработал новый стиль в “Capoeira”, который был назван “Regional”, привнеся в искусство структуру и методы обучения.
Batizado
Раз в году группа ABADÁ проводит важное мероприятие. Батизада – это праздник для учеников, которые недавно начали заниматься. Они предстают перед более опытными учениками, проходят обряд посвящения и получают кличку, и пояс (веревку).
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|